Избранное
- Здесь собраны несколько цветных работ, снятых в течение последних 7-ми лет, на цифровую зеркальную фотокамеру Sony A-100
Основные Элементы
- важно почувствовать запас города, какого он цвета и понять, какова его мелодия. Может быть, кому-то кажется это странным,
но мне вполне комфортно фотографировать одному. Я чувствую себя целостным и завершенным, когда гуляю по городу и совершаю многокилометровые
прогулки по снегу и листьям. Для меня важна фотография, она является неотъемлемой частью моей жизни.
Со временем, я стал замечать такую особенность, что при съемке красивого кадра испытываешь ни с чем неописуемые ощущения радости в сердце.
От того, что ты заметил и подчеркнул чуть больше, чем другие становиться невероятно тепло и радостно на душе. И если бы я знал, что сегодня будет
последний день на Земле, я непременно бы, оставил место для фотографии.
Советская Москва
- работая над этим проектом, мне попадались композиции, в которых я сразу же замечал, что данная картинка будет удачной и войдет в единую серию фотографий. Остальное же, было дело техники и
везенья, так как пленочная фотография имеет ряд особенностей, которые могут нести неожиданные последствия. По времени проект был снят довольно быстро: за два с небольшим месяца. Мне приходилось сталкиваться с разными трудностями...
В основном это были финансовые осложнения, хотя и правоохранительные органы тоже вносили свои вклады в моё развитие.
Я стараюсь показать тот образ Москвы, который вижу: заснеженный, покрытый белым полотном, с одинокими скверами и парками, голыми деревьями, застывшими реками и парками.
Мне очень комфортно работать в зимний период времени, так как именно в это время года у меня активно появляются идеи и приходит творческое вдохновение.
Московский Питер
- первоначально проект носил экспериментальный характер, мне хотелось подчеркнуть красоту Московских двориков, имеющих свой индивидуальный характер. У меня не было каких-то определенных целей,
но постепенно стали появляться мысли и сюжеты, на фоне чего я и начал импровизировать. В создании этого проекта, не было также и четких ограничений, я полностью свободен в выборе сюжетной линии.
Я иду дальше благодаря своему внутреннему ощущению, которое постоянно присутствует во мне и не дает сдаваться. Внутри меня растет зерно, которое должно взойти и возможно в будущем дать
свои плоды. В настоящий же момент, оно только укрепляет корни и делает попытки стать чуточку сильнее.
Москва, которой нет
- первый проект, с которого началось мое серьезное увлечение фотографией. Все кадры я снимал на свой первый зеркальный фотоаппарат Зенит 122 со стандартным 50 мм объективом.
В основу я выбрал крупнозернистую пленку Ilford, именно она помогла передать нужную атмосферу. Заряжая пленку в фотоаппарат, я всегда рассчитывал на художественную ценность будущих снимков.
В каждый кадр я вкладывал частичку себя и хотел, чтобы мои работы жили своей собственной жизнью.
Когда фотографируешь, стараешься быть свидетелем происходящего, а когда смотришь на проявленные негативы, то становишься зрителем.
Мне всегда было интереснее работать с пленкой, проявлять ее, контролировать каждый шаг процесса... Ведь с того момента, когда я вижу интересный кадр
и собираюсь его запечатлеть и до того, когда выбираю материал рамки и цвет паспарту проходит огромная технологическая цепочка. И если хоть одно звено
этой цепи будет утеряно, боюсь, что желаемый результат не будет достигнут.